выращивать что-то интересненькое для салатиков
|
|
Александр1990 | Дата: Вівторок, 08.07.2014, 20:21 | Повідомлення # 1 |
Рядовий
Група: пользователь
Статус: Offline
| Привет всем форумчанам. Я у вас здесь новенькая. Меня зовут Таня, а мужа Саша. Будем общаться отсюда вместе. Недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато. Финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли. Но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд. Прошу совета у опытных огородников. С чего начать?
|
|
| |
Medved | Дата: Неділя, 27.07.2014, 07:55 | Повідомлення # 2 |
Генералісимус
Група: Администраторы
| даже не знаю с чего начать
|
|
| |
Leonn | Дата: П`ятниця, 20.11.2015, 06:10 | Повідомлення # 3 |
Рядовий
| Чтобы что-то вообще выращивать, нужно подготовить для этого огород. Распланировать участок, перекопать его, разметить грядки и место под теплицу. Дальше нужно решать, что вы хотите выращивать и весной приступать к посадке.
|
|
| |
Redis | Дата: Неділя, 29.11.2015, 13:42 | Повідомлення # 4 |
Сержант
| Мой сосед держит дачу чисто для отдыха. У него хороший сад и в саду он уже шестой год выращивает газон. Отлично смотрится. И небольшой участок для зелени на салат, экзотики я у него не видел.
|
|
| |
Klimov | Дата: Четвер, 14.01.2016, 00:37 | Повідомлення # 5 |
Сержант
| Цитата Александр1990 ( ) Прошу совета у опытных огородников. С чего начать? Начните с освоения небольшого участка земли. Обратите внимание на такой материал как черное агроволокно. Проделав в нем отверстия, можно сажать клубнику, томаты и другие овощи, при этом не знать мороки с сорняками и реже поливать. Ну и зелень посейте.
|
|
| |
matreshka19 | Дата: Четвер, 14.01.2016, 10:45 | Повідомлення # 6 |
Сержант