Неисправности и ремонт помпы
|
|
service | Дата: Вівторок, 17.11.2015, 17:39 | Повідомлення # 1 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2604
Статус: Offline
| В процессе работы силового агрегата в помпе происходит износ подшипников и их установочных мест. Кроме этого, может наблюдаться деформация уплотнительного узла и самого рабочего вала помпы. Все подшипники данного узла снабжены специальными уплотнители, удерживающими смазочный материал и защищающими от загрязнения. С повышением диаметров отверстий корпус подшипников в обязательном порядке должен быть заменен.
|
|
| |
service | Дата: Вівторок, 17.11.2015, 17:39 | Повідомлення # 2 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2604
Статус: Offline
| На торцевой часть поверхности прилегания уплотнительных шайб не должно быть заметной выработки. Допуск торцевого биения в корпусе подшипников по отношению к посадочным местам не должен превышать 0,1 мм. При большем коэффициенте биения торец нуждается в обязательной шлифовке.
Вал помпы на большинстве моделей восстановлению не подлежит, при обнаружении выработки он может быть только заменен. Допуск вала по изгибу составляет не более 0,05 мм. Сколы и трещины на крыльчатке не допускаются. Крыльчатка должна сидеть на валу свободно и обязательно укрепляться с помощью винта.
|
|
| |
service | Дата: Вівторок, 17.11.2015, 17:39 | Повідомлення # 3 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2604
Статус: Offline
| При износе деталей уплотнительного узла (уплотнительных шайб и манжет) и самих подшипников они заменяются на новые. При смене деталей уплотнительного узла необходимо демонтировать корпус помпы, выпрессовать из корпуса вал с подшипниками, уплотнителем и крыльчаткой, сменить дефектные детали и собрать помпу в обратном порядке. Перед процессом разбора помпу рекомендуется очистить от грязи и обезжирить любым растворителем.
|
|
| |