Рекомендации по эксплуатации бензинового двигателя
|
|
Medved | Дата: Вівторок, 12.07.2016, 10:53 | Повідомлення # 1 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2775
Статус: Offline
| Большинство мотоблоков и культиваторов оборудованы одноцилиндровыми, 4 - тактными двигателями с принудительным воздушным охлаждением, которые обеспечивают надежную и длительную работу мотоблока при правильной их эксплуатации и обслуживании. Поэтому очень важно знать простые, но крайне необходимые правила, которые исключат поломку и позволят двигателю работать надежно и долго, доставляя потребителю немало пользы.
|
|
| |
Medved | Дата: Вівторок, 12.07.2016, 10:54 | Повідомлення # 2 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2775
Статус: Offline
| Соблюдать правила необходимо с первых минут обращения с мотоблоком. Перемещение мотоблока с заправленным маслом двигателем необходимо производить в горизонтальном положении, исключая наклоны и перекосы, чтобы не допустить утечку масла через открытые отверстия клапанов. Замену масла производить первую – через 5 часов, последующие – через 12 часов, но не реже одного раза в сезон. Основной причиной выхода из строя двигателя является его перегрев и чтобы его исключить необходимо:
|
|
| |
Medved | Дата: Вівторок, 12.07.2016, 10:54 | Повідомлення # 3 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2775
Статус: Offline
| - никогда не производить работы с закрытой воздушной заслонкой; - применять бензин с октановым числом не ниже 92; - следить за уровнем масла в картере, который должен находиться на верхней нитке резьбы заливного отверстия; - не допускать сильного загрязнения воздушного фильтра двигателя; - не нагружать двигатель постоянной работой по времени и работой на холостом ходу и малых оборотах; - производить работу мотоблоком только на максимальных оборотах (положение заяц); - при стационарной работе мотоблока (например, в качестве корморезки, крупорушки, колуна дров и др.) стараться размещать его в тени или в хорошо проветриваемом месте. - не переворачивать мотоблок с маслом на бока или вперед - если заметили уменьшение масла в картере мотора - обратитесь в сервисный центр, дабы предотвратить более серьезные поломки. - обкатку двигателя производить обязательно!!! Но только под нагрузкой, в щадящем режиме (не на полном захвате фрез, не на полную глубину)
|
|
| |