Обкатка и консервация на зиму двигателей Subaru
|
|
Medved | Дата: Вівторок, 13.03.2012, 23:23 | Повідомлення # 1 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2775
Статус: Offline
| Конечно это касается по большому счету всех двигателей для малой садовой техники.
1. Обкатка - нет такого понятия как у машины. Двигатель готов к полноценному использованию. Что рекомендуем мы
- использовать технику первые два бака бензина не в полную мощность. Допустим если это культиватор, то снять по одной фрезе с каждой стороны. Если фрез очень мало, или они не съемные, то копайте не на максимальную глубину, старайтесь начать копать в мягкой почве. Ни в коем случае не обкатывайте двигатель без нагрузки и на холостых оборотах.. - после того как вы выработаете первые два бака бензина - смените масло.
2. Консервация - главное что бы в баке и карбюраторе не оставалось бензина. Выработайте его полностью, пока двигатель сам не заглохнет. Масло сливать не обязательно, но перед началом сезона его нужно сменить. Хранить двигатель лучше в сухом помещении.
|
|
| |
sergejj | Дата: Неділя, 15.04.2012, 21:06 | Повідомлення # 2 |
Підполковник
Група: пользователь
Повідомлень: 115
Статус: Offline
| У меня мотоблок с двигателем данной фирмы. Что касается обкатки, то я это не делал, просто выбрал щадящий режим работы. Масло сменил после того, как визуально изменился его внешний вид (периодически проверял). Зимой мотоблок хранился в гараже.
Сергей
|
|
| |
vlad070 | Дата: Вівторок, 24.04.2012, 14:43 | Повідомлення # 3 |
Сержант
Група: пользователь
Повідомлень: 24
Статус: Offline
| Я тоже никогда консервацией не занимался. Как автомобилю или мопеду она же не нужна. Может я и неправильно поступал, только плановое ТО делал, но мотоблок у меня 7-ой год работает без проблем.
|
|
| |